Давайте общаться!
Всем добрый день. Меня зовут Александр Макаровский, я директор магазина Vint.com.ua. Почему я решил вот так тривиально вам представиться? И к чему это все? У нас есть форма оформления заказа, где мы просим представиться вас, а сами в это время остаемся "за витриной" нашего сайта. Поэтому, создав эту колонку, мне хочется все исправить.
Так уж повелось, что многие клиенты (да что там, почти все), воспринимают онлайн магазин, как некую безликую витрину, не представляя, кто находится по другую сторону. Может быть поэтому я тоже, оформляя заказ, предпочитаю телефон. Хочется услышать человека на том конце провода. Поэтому, давайте общаться! Именно такое вступление хочется сделать.
Ко всем заказам мы прикрепляем визитки менеджеров. Обращайтесь к этим людям. Я всем всегда говорю, что мы - не типичный колл-центр. Мы консультируем, помогаем, подбираем. А когда знаешь человека, которому звонишь - это приятно вдвойне. Пишите комментарии в эту колонку, в разные посты, на разные темы.
Мы обязательно ответим. Чего бы Вам хотелось он нас, в чем мы могли бы стать лучше? Мы постараемся. Хотите скидку? Мы попробуем. Главное, не оставайтесь "по ту сторону". Ведь мы тоже любим знать своих клиентов.
P.S. на всякий случай вот моя странице Вконтакте: http://vk.com/id7651268


Комментарии (22)
Оставьте комментарий
Представьтесь нам (если хотите)
E-mail (если хотите)
Сообщение
Комментарии:
Вадим:
— 28 октября 2013
Александр, добрый день! Есть предложение по сотрудничеству в сфере электронной коммерции и припейд карт. Как с Вами можно связаться в личке?
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 29 октября 2013
Добрый день, Вадим. Эта колонка - для наших клиентов. По коммерческим и прочим вопросам пишите на alex@vint.com.ua
Вадим:
— 29 октября 2013
Спасибо!
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Сергей :
— 29 октября 2013
Добрый день, Александр! Скажите пожалуйста, существует ли у Вашего магазина программа лояльности для клиентов? Если есть, то расскажите условия. Спасибо.
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 7 ноября 2013
Добрый день, Сергей. Программа лояльности планируется. Она как раз сейчас в стадии разработки. Как только мы запустим ее - я сообщу о ней в этой колонке и нашей полезной имейл рассылке
Герасим:
— 15 ноября 2013
Доброго дня! У мене є до вас одна порада, чи можливо бажання. Вивчіть мову людей, яким продаєте свою продукцію. Також не завадило б навчити цієї мови Ваш сайт. Для мене відсутність рідної мови на сайті є одним з факторів вибору компанії. З повагою, Герасим
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 15 ноября 2013
Доброго дня, Герасим. Дякую, це дуже доречне зауваження. Наші співробітники (майже всі, за невеликим виключенням) завжди намагаються звертатись до клієнта тою мовою, якою він спілкується. Я б відповів, що це навіть не порада, чи бажання, а очевидна необхідність. Щоправда, я пишу цю колонку російською, і на те є свої причини. Вибачайте). А на рахунок україномовної версії сайту - це питання часу. На мій погляд, не дуже віддаленого. Просто задач багато, а ресурси, як це буває зазвичай - обмежені. Я вам першому напишу, коли вона буде реалізована, і, сподіваюсь, стане тим фактором, який допоможе Вам зробити вибір на нашу користь.
Владимир.:
— 25 ноября 2013
Добрый вечер. Заказал у Вас ласты. В четверг внес оплату на карту Привата. Сразу позвонил и сообщил что внес оплату. Сказали что оправят в пятницу заказ. Смс с номером декларации не пришла. Звоню сегодня в Пн утром. Один менеджер начинает рассказывать, что служба оправки работает отдельно и они смс должны были выслать - ждите. Менеджер, который ведет заказ, начинает рассказывать что деньги зачислены только в пятницу, поэтому не отправили. Я несколько раз повторяю, что звонил в четверг как только деньги отправил. И мне менеджер, который взял трубку подтвердил что деньги зачислены. Раза с третьего мне говорят: "а точно деньги были в Чт, давайте я уточню по отправке". Перезванивает, извиняется что не отправили и говорит что отправят сегодня в Пн и смс с номером декларации придет до вечера. Звоню опять около 18 00 и спрашиваю где СМС с номером декларации. Ответ: "ждите. наверно в очереди стоит наш сотрудник, смс будет". В итоге на сейчас 20 30 нет СМС. Вопрос: где все-таки мой заказ? Когда его отправят? Когда и кто мне внятно ответит про отправку и номер декларации. Заказывал много раз в интернет-магазинах товары - такое отношение первый раз. Номер заказа - N49924. Я надеюсь что это одноразовая ситуация, а не обычное состояние дел в Вашем интернет-магазине.
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 27 ноября 2013
Добрый день, Владимир. Приношу свои извинения за то, что отправили товар в понедельник. Насчет смс-ки с номером декларации - тут получился небольшой казус: если смс добавлено позже 20:00 - будет доставлено адресату на следующий день после 9:00. Мы это сделали опять таки по просьбе наших клиентов, которые жаловались, что их беспокоят этими сообщениями в вечернее время. Резюмируя, скажу, что да, доставка опоздала, все иногда опаздывают... задержки по складам, пробки на маршрутах, и т.д. Но мы строим свои отношения с клиентами на честности в финансовых вопросах. Если вы оплатили товар - любым доступным способом - ваши деньги никуда не денутся. Мы никогда не пытаемся "отказать" клиенту в чем-либо, и всегда возвращаем средства, если что-то оказалось не так (сервисные случаи, возвраты товара, отказы и прочее). И да, вы правы, это не обычное состояние дел. Мы стараемся не опаздывать настолько, насколько это вообще возможно
Александр:
— 10 января 2014
Добрый день, Александр. Первый раз вижу подобную колонку для общения с директором, что очень удивило и в тоже время порадовало. Так держать! Я хочу, чтоб вы поделились мнением по поводу выбора поставщиков в вашем магазине? Уверен, что желающих с вами сотрудничать более чем достаточно:) Почему ваши менеджеры которые, должны быть нашими товарищами и помощниками, не пропускают действительно выгодные предложения для сотрудничества? Почему они остаются без ответа? Пусть даже оно невыгодное, но в тоже время любой ответ будет показателем действительно профи своего дела. За свою работу я считаные разы получал ответы на запросы сотрудничества, но после получения обратной связи мнение меняется моментально! Не будьте "типичным колл-центром", будьте уникальными! Заранее спасибо за уделенные время такому нетипичному вопросу
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 10 января 2014
Александр, приветствую. Менеджеры предложения обычно пересылают мне. Вы не представляете, сколько их проходит через почту за один рабочий день. Я стараюсь отвечать всем по возможности. Что-то попадает в спам, что-то оформлено так, что отвечать на него не хочется (тоже показательно профессионального уровня), что-то просто могу забыть. Поэтому иногда люди перезванивают, и я просто прошу продублировать это самое классное предложение о сотрудничестве на адрес alex@vint.com.ua Пишите! И конечно... давайте общаться ))
Андрей Арнольдович:
— 21 мая 2014
Добрый день! В Вашем магазине продаются флеш накопители с функцией шифрования Kingston DataTraveler. Наша компания производит аналогичные накопители. Хотим предложить их Вам для продажи. Подскажите, с кем нужно этот вопрос обсуждать? Заранее спасибо за ответ!!!
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 21 мая 2014
Добрый день, Андрей. Это колонка для клиентов. По всем коммерческим вопросам пишите мне на адрес alex@vint.com.ua Спасибо!
Андрей:
— 25 июня 2014
Приветствую! В прошлом году покупался у вас планшет 3Q R0718, проработав 7 месяцов с горем пополам, пришлось нести к вам на сервис, откуда был он удачно забран, спустя месяц!!!! после этого проработал недельку и, опять, канул.... и вот уже пошел третий месяц, как он у вас лежит на сервисе! ваши ребята рассказывают, что он попал под списания, но соответстующего акта фирма-производитель предоставить до сих пор не может!!! как быть в таком случае??? покупая у вас планшет, даже и голову немогло прийти, что из 10 месяцев, он будет больше трех находится непонятно где! Разберитись, пожалуйста, а то уже надоело названивать и "кормиться завтраками"!!!!
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 25 июня 2014
Добрый день, Андрей. Для начала скажу, что да, я вас понимаю. Это действительно так. Как-то ждал материнку для ноута 3 месяца из Китая. Поэтому: 1. Попробую объяснить 2. Попробуем помочь Мы не имеем права оказывать сервис самостоятельно. Его по всем нормам обсуживания этой техники оказывает сервисный центр производетеля 3Q, планшет которого вы приобрели. Мы можем общаться с ними и давать им пинки. Это получается с переменным успехом. Поверьте, если бы вы обратились туда самостоятельно, времени было бы потрачено еще больше. Сервис центр ремонтирует его три недели. Плюс добавьте, конечно, что мы должны обработать сервисную заявку также. Отсюда время. И последнее, это конечно само изделие. Оно исключительное, потому как очевидно, ломалось уже три раза. Мы прилагаем сейчас все усилия, чтобы этот планшет был компенсирован, а у вас был выбор - приобретение нового изделия, либо возврат денег. Так уж повелось, что производители не очень охотно возвращают деньги за свой товар. Я попробую включится в коммуникацию между сервисом производителя и нашим. Более чем уверен, что не мы тормозим ситуацию. Но да... на нас ответственность. Оставьте, пожалуйста, номер телефона, куда вам будет удобно перезвонить. Думаю, что все решим, а я дам вам информацию по срокам. Добавлю, что ваша ситуация не первая, и мы скорее всего, будем убирать 3Q из нашего ассортимента, т.к. бренд в данном случае активно портит нам репутацию.
Андрей:
— 25 июня 2014
Буду надеятся на скорое решение проблемы! Телефон можете узнать у отвечающего за СО - Никиты(я ему сегодня с утра звонил), либо могу лично выслать вам на почту либо СМСкой, не хочеться светить его здесь, чтобы потом спама не лезло!!!
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 26 июня 2014
ОК, значит возьмем те контакты, которые в базе есть. Спасибо.
Дмитрий:
— 24 октября 2014
Добрый день, сделал заказ 55973 23,1014. Все приняли(менеджер достойный ,Никита вроде). Доставку обещали с 15,00 до 17,00 24,10. 9,40 24,10 СМС- Ожидайте курьера. 16,50 24,10 звоню- говорят все ок. 17,15 24,10 звонят-!!! ваш заказ на дальнем складе!!смешно Спасибо за сервис.
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 24 октября 2014
Добрый день, Дмитрий. Так как все по существу, думаю, оправдаться вряд ли получится. Действительно, много складов с товаром сейчас находится вне Киева, но это вас в принципе касаться не должно. Если конструктивно - что мы можем сделать, чтобы компенсировать неудобство? Скидки, бесплатная доставка (100% вовремя)? Если можем сообщите. Персонально мне полезно было бы знать - время доставки с вами согласовал менеджер? И кто связывался с вами в дальнейшем, говоря, что все Ок, а потом вывалив информацию про "дальний склад"? Спасибо. Наши извинения.
Дмитрий:
— 27 октября 2014
Спасибо за ответ.
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Евгений:
— 29 октября 2014
Добрый вечер. Скажите, а планируется ли ввод систем скидок?
Ответить
Представьтесь нам
E-mail
Сообщение
Макаровский Александр:
— 30 октября 2014
Добрый день, Евгений. Да, планируется. Но нужно выполнить ряд работ, так как эта система будет привязана к клиентскому кабинету. Туда же будет перепривязан интернет эквайринг, и прочие полезные функции. Если вас интересует скидка на какой-то конкрентый товар, напишите мне на alex@vint.com.ua
Доставка товаров в следующие города: Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепропетровск, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ивано-Франковск, Кировоград, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Винница, Луцк, Житомир, Запорожье, Ужгород.
Вход для клиентов:


Забыли пароль
Зарегистрироваться